Кандидат в президенты США от демократов Камала Харрис тратит на цифровую рекламу в 10 раз больше, чем республиканец Дональд Трамп, сообщает газета Financial Times. Так, Харрис уже отдала на пиар $57 млн (более 5 млрд рублей), в то время как Трамп потратил $5,6 млн (свыше 504 млн рублей).
Авторы статьи обратили внимание, что четыре года назад во время президентской гонки Трамп израсходовал на цифровую рекламу $91 млн (более 8,1 млрд рублей), а на пиар в соцсетях — $275 млн (свыше 24,7 млрд рублей).
Эксперты уточнили, что Харрис использует рекламные обращения с целью собрать как можно больше пожертвований на свою кампанию. Относительно небольшие траты Трампа аналитики объясняют падением его доходов от донатов избирателей.
Ранее издание Newsweek выяснило, что команда Харрис покупает через сервис Google Ads рекламу статей СМИ в поисковике компании и манипулирует их заголовками с целью создать иллюзию поддержки ее предвыборной кампании. В качестве примера журналисты привели тот факт, что каждый баннер сопровождается подписью о том, что он спонсируется рекламодателем Harris for President («Харрис в президенты»).
Трамп в свою очередь обвинил Харрис в подделывании фотографий с предвыборного митинга в Мичигане. По его словам, большое количество людей на мероприятии было сгенерировано с помощью искусственного интеллекта: изображенные на фото сторонники Харрис не отражаются на гладкой поверхности корпуса самолета, там можно разглядеть лишь пустое летное поле.