USD  66.255 EUR  75.3916
GOLD1,238 $   Brent61.05 $ Bitcoin3,298.31 $
МОСКВА-3°C11:09
ПОИСК ПОИСК ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 18+ facebook twitter vkontakte instagram

Эра навязчивой рекламы в Сети закончилась

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Miguel Candela

технологии [ версия для печати ]

Объем агрессивной рекламы в Рунете снизился за полгода на 97%. Разработчики браузеров провели масштабную кампанию по блокировке навязчивых форматов рекламы.

«Яндекс. Браузер» начал фильтровать некачественную рекламу с февраля 2018 года. С тех пор, по данным компании, количество сайтов с агрессивной рекламой снизилось на 86%, следует из предоставленных «Ъ» оценок «Яндекса».

Ранее News.ru писал о том, что компания «Яндекс» сообщила о росте своей чистой прибыли. С апреля по июнь она заработала 33,3 млрд рублей.


самое читаемое

читайте также
Другие новости
Top