Фото: Сергей Лантюхов/News.ru

Клиенты оператора мобильной связи «Билайн» пожаловались на проблемы с подключением к сервисам Mail.ru Group. У компаний обнаружились взаимные противоречия, которые представители технологических гигантов не могут урегулировать.


По словам представителей «Билайна», Mail.ru с 10 июня 2019 года начал пропускать трафик через европейские каналы, из-за чего понизилась скорость работы сайтов «ВКонтакте», «Юла», Delivery Club и других сервисов. Якобы это было сделано без предупреждения и официальных заявлений, пишет «Интерфакс» со ссылкой на официальные страницы компаний в соцсетях.

Mail.ru Group объяснила решение резким ростом стоимости СМС-сообщений для клиентов (в шесть раз). Раньше у «Билайна» был «прямой бесплатный канал связи» внутри РФ, но теперь его трафик отправляют через зарубежные страны.

«Билайн» попросил своих клиентов использовать приложения других разработчиков, например Яндекса. Mail.ru отсылает своих клиентов к другим операторам, у которых «всё работает».

Ранее News.ru сообщал, что пользователи WhatsApp из разных стран мира сообщили о сбоях в работе мессенджера. Больше всего жалоб поступило из стран Европы — Нидерландов, Бельгии и Германии.