Фото: Jaap Arriens/ZUMAPRESS.com/Global Look Press

Команда Instagram объявила о начале закрытого бета-тестирования новой функции Checkout. Она позволяет пользователям покупать товары внутри самого приложения.


Для оплаты покупки юзеру нужно перейти на страницу бренда, выбрать изображение с желаемой вещью и нажать на неё. После этого приложение перейдёт на страницу товара, где будет можно будет выбрать цвет и размер одежды. Во время первой покупки Instagram попросит пользователя ввести имя, адрес электронной почты, платежную информацию и адрес доставки: эта информация будет автоматически сохранена в системе.

Приложение также будет отслеживать товар и присылать уведомления об отправке и доставке. Checkout пока доступен только в США. В перечень брендов, уже подключивших новинку, вошли 23 компании.

Ранее News.ru сообщил, что сотрудники Facebook за сутки удалили свыше 1,5 млн выложенных в соцсети видеозаписей, на которых запечатлён теракт в новозеландском Крайстчёрче.