Корпорация развития Дальнего Востока представила сервис по поддержке резидентов опережающего развития и Свободного порта Владивосток. Чат-боты уже доступны в соцсети «ВКонтакте», а также в Viber, Facebook Messenger и Telegram.


Сервис позволяет инвесторам не посещать офис корпорации для решения ряда вопросов и составления запросов, что значительно ускоряет обратную связь.

Пользователи могут в режиме реального времени узнать о наличии земельных участков под проект, об этапах подготовки и сроков сдачи инфраструктуры, о налоговых льготах и преференциях, а также ознакомиться со всеми доступными услугами, которые предоставляет АО «КРВД».

Гендиректор корпорации Денис Тихонов рассказал, что благодаря сервису инвесторы могут задавать интересующие их вопросы, позвонить на горячую линию, а на этапе рассмотрения заявки воспользоваться помощью персонального менеджера.

Он также отметил, что услугу можно получить бесплатно.