Фото: Emmanuele Contini/Global Look Press

Компания Apple с помощью грядущего стримингового сервиса намерена вклиниться в борьбу за престижные теле- и кинонаграды. В Купертино нанимают стратегов, которые займутся созданием кампаний для получения таких высоких голливудских премий, как «Оскар» и «Эмми».


В январе 2019 года Apple нанял одного из сотрудников телевизионного подразделения The Walt Disney Company. Компания также ищет высокопоставленного кандидата, который будет следить за всем процессом. Как сообщают источники издания Bloomberg, технологический гигант может вступить в борьбу за «Эмми» уже в 2020 году. Представитель компании отказался от комментариев. 

Apple готовит десятки оригинальных проектов для сервиса, в которых задействованы звёзды Голливуда — Дженнифер Энистон, Стив Карелл, Риз Уизерспун, Джей Джей Абрамс и др. За некоторый контент пользователям придётся заплатить, однако платформа будет включать в себя и бесплатные видео для владельцев «яблочных» устройств.

Apple должна анонсировать стриминговый сервис в рамках весенней презентации, которая пройдёт в Театре Стива Джобса в Купертино (США) 25 марта.