Американское издание Forbes составило рейтинг самых дорогих брендов в мировом спорте. Лидером списка стал Супербоул, который оценили в 663 миллиона долларов.


В прошлом году финал NFL только в США по телевизору посмотрели более 110 миллионов человек. За 30-секундный рекламный ролик в перерыве игры рекламодатели заплатили порядка 5 миллионов долларов.

Чемпионат мира по футболу расположился на четвёртой строчке с показателем 229 миллионов долларов.

Полностью первая десятка списка выглядит так:

1. Супербоул — 663 миллиона долларов.

2. Летняя Олимпиада — 419.

3. Зимняя Олимпиада — 285.

4. Чемпионат мира по футболу — 229.

5. NCAA (финал четырёх) — 228.

6. Рестлмания — 195.

7. Лига чемпионов — 185.

8. Плей-офф College football — 176.

9. «500 миль Дайтоны» — 140.

10. Мировая серия (бейсбол) — 124.

Суммы указаны в миллионах долларов.