Фото: АГН «Москва»

После онлайн-пополнения карты «Тройка» пассажиры наземного столичного транспорта должны спуститься в метро и приложить проездной к терминалу для того, чтобы на него «попал» баланс. Об этом 16 октября в разговоре с журналистами рассказал первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.


По его словам, «Тройка» устроена таким образом, что баланс проездного хранится не в системе (как это делается в банках), а на самой карте. Решение об открытии терминала, в свою очередь, принимается за 0,3–0,5 секунды. Соответственно, баланс должен как-то заранее попасть на карту для дальнейшего взаимодействия с системой.

Потому что нам решение об открытии турникета надо принять за 300–500 миллисекунд. Это 0,3–0,5 секунды. Банковская транзакция проходит 3-4 секунды самая быстрая, при идеальном канале связи. Поэтому когда вы баланс пополняете в интернете — баланс на карточку должен попасть и вы должны подойти к желтому терминалу либо к автомату и его записать на вашу карточку, — приводит слова Латыпова РИА Новости.

Представитель метрополитена подчёркивает, что в настоящее время в работе находятся альтернативные способы пополнения баланса проездного билета. Например, приложение «Метро Москвы», которое пока работает только на платформе Android.

Ранее News.ru писал, что московские власти приняли поправки в Адресную инвестиционную программу (АИП) города на 2020 год и трёхлетний плановый период. Новая редакция документа предусматривает продление линий метрополитена до аэропорта Внуково и до района Гольяново.

Самое интересное — в нашем канале Яндекс.Дзен