Фото: Panoramic/ZUMAPRESS.com/Global Look Press

Заседание суда по иску директора пиар-агентства Bernays Олега Воронина к ООО «Адидас» о взыскании морального вреда из-за скандальной рекламы Reebok назначено на 19 марта 2019 года. Иск рассмотрят в Кунцевском районном суде Москвы.


13 февраля суд зарегистрировал исковое заявление от Олега Воронина к ООО «Адидас». Истец требует взыскать компенсацию морального вреда в размере 200 тысяч рублей из-за рекламной кампании «Ни в какие рамки», а также обязать дочернюю компанию Reebok принести извинения. Он считает, что скандалы мешают брендам создавать креативную рекламу. Об этом сообщает RNS.

Reebok Russia потратила на создание новой рекламной кампании с хештегом #нивкакиерамки около 1 млн рублей. При этом общая сумма с учётом размещения постеров и проката видеороликов составила свыше 10 миллионов рублей. Масштабный рекламный проект был запущен 7 февраля и должен был стать частью одноимённой глобальной акции бренда Be More Human. Головной офис компании осудил данную рекламную кампанию.

Как ранее писал News.ru, Александр Голофаст, автор скандальной рекламы Reebok, призывавшей женщин «пересесть с иглы мужского одобрения на их лица», рассказал о своём увольнении и о большом числе предложений от новых работодателей.

Самое интересное — в нашем канале Яндекс.Дзен