Более трёхсот железнодорожных пролётных строений Крымского моста соединили над Керченским проливом.


Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более 6 км пролётов расположено над акваторией, остальные — над сухопутными участками, — сообщили журналистам в инфоцентре Крымского моста.

Каждый из пролётов весит более 500 тонн. Поставлялись они на Таманский полуостров в разобранном виде и на месте собирались воедино.

Как писал News.ru, железнодорожную часть Крымского моста оборудуют сканерами для просвечивания вагонов. С их помощью будет определяться тип груза и его масса. Такой досмотр вагонов будет проводиться во время движения состава вдоль сканера. Два инспекционно-досмотровых комплекса в настоящее время строятся на подходах к мосту. Подобное оборудование, обеспечивающее безопасность на железной дороге, впервые появилось в 2018 году в пункте пропуска Забайкальск на границе с Китаем.