Размещать рекламу на собаках недопустимо, поскольку они не соглашались на это, считает директор благотворительного фонда Юлия Лындина. Как она рассказала в беседе с 360.ru, люди, однако, действительно обращают внимание на животное, которое выполняет роль информационного табло.
Если мы говорим о собаке, на которой реклама какой-то коммерческой деятельности, то, наверное, это не очень позитивная история, просто потому что собака на это не соглашалась. <...> Если собака, например, бездомная и на ней находится информация о том, как можно ее приютить, помочь приюту, где она живет, это немного другой вопрос, — объяснила специалист.
Эксперт отметила, что с таким же успехом можно нанести рекламу на ребенка и отправить его гулять на детскую площадку. Если человек использует питомца как рекламный щит, это неэтично, добавила Лындина.
Ранее президент Российской кинологической федерации Владимир Голубев рассказал, что гиперпривязанность собаки, когда она преследует хозяина буквально по пятам, может привести к неумению питомца оставаться в одиночестве. По его словам, для щенка подобное поведение совершенно нормально и соответствует его возрасту, но взрослое животное не должно так себя вести.