Фото: Сергей Булкин/News.ru

Лоукостер «Победа» объяснил обернувшуюся скандалом в соцсетях и административным расследованием ситуацию с пассажиркой рейса в Чебоксары. Её не пустили в самолёт из-за опоздания и нежелания выполнять требования компании по габаритам ручной клади.


[Она] пришла на посадку в 19:18. Посадка закрывается в 19:15. В 19:23, после того как двери гейта закрыли, а автобусы с клиентами уехали на удалённую стоянку к самолёту, женщина сообщает, что все-таки согласна выполнить правила авиакомпании. На тот момент без задержки рейса «досадить» опоздавшего пассажира уже невозможно, — говорится в сообщении пресс-службы лоукостера, которое приводит АГН «Москва».

Перевозчик также подчеркнул, что первоначальные заявления о том, что женщина опаздывает на похороны, позже она сама опровергла. Инцидент произошёл 21 августа в аэропорту Внуково. Управление Роспотребнадзора по Москве возбудило административное дело из-за случившегося, писал News.ru.

Самое интересное — в нашем канале Яндекс.Дзен