Фото: vk.com/krymsky.bridge

Строители сомкнули рельсы на первом пути железнодорожной части Крымского моста по направлению с полуострова на материк.


Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», для создания колеи длиной 19 км строители уложили пять тысяч т рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал.

По словам председателя совета директоров компании-генподрядчика строительства «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, скоро состоится финальная стыковка звеньев второго пути. Он отметил, что строительство идёт с опережением сроков. Ранее сообщалось, что железнодорожная часть моста через Керченский пролив откроется в декабре текущего года.

Сообщается, что по рельсам первого пути будут перевозить грузы для создания второго подхода к железной дороге со стороны Крыма.

Как писал News.ru, электрички могут связать Краснодар, Анапу и Крым после ввода железнодорожной части моста. Поезда планируется пустить через Тамань.

Крымский мост является самым протяжённым в России, его длина составляет 19 км. Проезд для автомобилей открыли год назад, 15 мая.