Женщина купила 10-дневный тур на остров Хайнань, который находится в Китае. В стоимость путёвки включили проживание в трёхзвёздочном отеле. Перед вылетом сотрудники агентства отправили ей пакет документов, в числе которых были маршрутные квитанции электронных билетов с указанием времени вылета. Об этом пишет «Российская газета».
Красноярка приехала в аэропорт в назначенный день за 2,5 часа до вылета. Однако оказалось, что её самолёт улетел ещё час назад. После инцидента она обратилась к туроператору с просьбой вернуть деньги за поездку, так как ошибка произошла по их вине. В агентстве ей отказали, тогда она подала иск в суд.
Суд удовлетворил её жалобу и постановил выплатить в пользу пострадавшей полную стоимость тура, моральную компенсацию, а также штраф. Общая сумма составила около 230 тысяч рублей.
Похожий инцидент произошёл в июле прошлого года. Тогда мужчина купил билеты на рейс, следовавший из Владивостока в Новосибирск. Затем он планировал полететь в Москву и Оренбург на самолётах других авиакомпаний. Однако рейс из Владивостока задержали на 10 часов из-за того, что воздушное судно сломалось. Клиент пропустил свои стыковочные рейсы, в результате чего ему пришлось покупать новые билеты. В результате суд обязал авиакомпанию выплатить 60 тысяч рублей в пользу клиента.