Фото: Сергей Ведяшкин/АГН «Москва»

Распространённая информация о том, что тормозные щитки (интерцепторы) могли повлиять на ход авиакатастрофы самолёта SSJ в аэропорту Шереметьево, не является оценкой действий экипажа со стороны Росавиации.


Ранее Росавиация опубликовала доклад, согласно которому экипаж самолёта Sukhoi Superjet 100, потерпевшего авиакатастрофу в Шереметьево, не выпустил тормозные щитки (интерцепторы), нарушив тем самым инструкцию, при заходе на посадку.

Краткое описание обстоятельств события, включённое в Информацию по безопасности полётов N7, не является оценкой Росавиации действий экипажа и содержится в последующем донесении МАК — организации, уполномоченной расследовать авиационное происшествие, — сообщила РИА Новости представитель Росавиации.

Следовавший из Москвы в Мурманск самолёт Sukhoi Superjet 100 загорелся при экстренной посадке в Шереметьево. В результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек.

Как сообщал News.ru, Росавиация направила в Межгосударственный авиационный комитет (МАК) запрос о результатах сертификационных испытаний самолёта Sukhoi Superjet 100.