Фото: DVIDSHUB/flickr.com

Американское издание получило документы, раскрывающие недостатки истребителей F-35 C Lightning II Корпуса морской пехоты (КМП) и Военно-морских сил (ВМС) США. Они связаны с планером и покрытием самолёта, а также с антеннами в его хвостовой части.


Суда при полёте на сверхзвуковой скорости способны сохранять малозаметность лишь короткий промежуток времени. В противном случае они рискуют получить структурные разрушения и потерять малозаметность, сообщает Defense News.

Частичным решением данной проблемы стало использование в районе форсажной камеры истребителя более теплоустойчивого покрытия.

В настоящее время, отмечает издание, Пентагон ввёл ограничения на продолжительность полёта для F-35B Lightning II и F-35C Lightning II на скоростях выше 1,2 числа Маха, следование которым может представлять трудность для лётчиков.

Руководитель программы F-35 Lightning II со стороны Пентагона вице-адмирал Мэт Уинтер отметил, что подобные проблемы могут проявиться в небольшом числе случаев.

В свою очередь ответственный за истребитель со стороны Lockheed Martin Грег Улмер заявил, что неполадки ограничиваются «самыми экстремальными условиями лётных испытаний, которые вряд ли будут воспроизведены при реальной эксплуатации».

Ранее News.ru писал, что западные СМИ продолжают обсуждать новинку российской военной авиации — многоцелевой истребитель МиГ-35. В скором времени он может составить достойную конкуренцию американскому штурмовику F-35, считают эксперты.

Специалисты обращают внимание на то, что воздушное судно оснастили усовершенствованным шасси и рамой повышенной прочности. Машина совместима с корректируемыми авиационными бомбами КАБ-500 с телевизионной ГСН, с наведением по лазерной подсветке целей и по ГЛОНАСС. Это позволяет самолёту участвовать в боевых действиях высочайшей интенсивности.