В хорошей, экономной, нацеленной на жизнестроительство семье в дело идёт решительно всё. Позавчерашние котлеты — в салат, из дырявых кожаных перчаток можно сделать заплатку на протёршееся кресло, вышедшая из моды кофточка превращается в отличную подстилку для кота. Бабушка сидит с детьми, муж ходит за продуктами и чинит потёкший бачок унитаза. Душой этой позитивной деятельности всегда становится женщина.
Она руководит мужем, детьми и котом и вдохновляет их на новые победы — зарабатывание денег, работы по дому, отличную учёбу и ловлю мышей. Ксения Бородина, ведущая «Дома-2», телевизионная звезда средней величины, подошла к делу ещё основательнее.
Рекламой зарабатывают многие звёзды, и Ксения не исключение: рекламный пост на её странице в Instagram или другой социальной сети стоит от 250 до 300 тысяч рублей. Это немало, но рекламодатели довольны — люди Ксению знают, реклама работает. Предела совершенству, тем не менее, нет — и предприимчивая телеведущая развернула семейное производство.
Хорошо, когда человек знает свою цену.
Рекламная фотография, на которой Ксения снята со своим мужем, Курбаном Омаровым, обойдётся не в 300, а в 350 тысяч. Дочки тоже идут по 50 тысяч за голову: если Ксения снята с двумя, надо готовить сто.
Старыми газетами можно набить обувь, из потерявшего вид пледа нарезать стельки, вышедшее в тираж постельное белье — кандидат в половые тряпки. У Ксении Бородиной в дело пошли муж и детки, и это венец домоводства.
Осталось оценить аквариумных рыбок, хомячков и кота.