С предложением о создании платформы в режиме единого окна выступили активисты Общероссийского народного фронта в ходе круглого стола, посвящённого организации обратной связи с гражданами, который проходит в ОНФ в Москве. Об этом сообщает ТАСС.


Сопредседатель центрального штаба Народного фронта, депутат Госдумы Ольга Тимофеева подчеркнула, что сейчас такой ресурс необходим, «чтобы человек понимал, где ему найти ответ на свой вопрос и где его не отправят дальше с его проблемой, а помогут её решить».

Координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков, в свою очередь, заявил, что необходимо объединить все существующие в России системы обратной связи, чтобы россияне не путались в существующем ныне многообразии таких порталов, где можно, например, оставить свою жалобу.

Ранее сообщалось, что Общероссийским народным фронтом было зафиксировано 925 случаев коррупции при проведении чиновниками закупок.

В сентябре стало известно, что принцип оказания госуслуг может измениться. Кабмин выступил с намерением разрешить юрлицам получать госуслуги в любом пункте вне зависимости от регистрации компании.