Кунцевский суд отклонил иск к Reebok мужчины, которого оскорбила скандальная реклама бренда. Об этом сообщается на сайте суда.
До этого руководитель агентства «Главпиар» Олег Воронин заявлял, что реклама причинила ему «нравственные страдания и вред душевному здоровью». Он требовал выплатить ему 200 тыс. рублей и принести извинения за моральный вред
Нашумевшая рекламная кампания Reebok стартовала в начале февраля. Основной слоган звучал так: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Его автором стала феминистка и блогер Залина Маршенкулова. Позже она отмечала, что цель данной кампании — снятие табу с разговоров о сексуальности. Реклама вызвала настоящий шквал комментариев и обсуждений, зачастую негативных. Это вынудило Reebok удалить пост с этой надписью.
Феминистка и куратор фестиваля «ФемФест» Ирина Изотова считает, что подобные иски — отголоски скандальной кампании, и это вряд ли станет массовым явлением.
Этот кейс был разобран подробно. Кампания Reebok стала ответом на сексистскую рекламу с участием женщин, где женщина выступает как сексуальный объект. Она настолько часто встречается, и мы к ней так привыкли, что даже перестали обращать внимание. Реклама Reebok выступила как способ указать на эту проблему, — пояснила активистка.
Ранее News.ru рассказывал, сколько потратил Reebok на скандальную рекламу.