USD  62.9006 EUR  73.1345
GOLD1,216 $   Brent73.30 $ Bitcoin7,419.27 $
МОСКВА21°C16:54
ПОИСК ПОИСК ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 18+ facebook twitter vkontakte instagram

«Шоколадница» вложит 600 млн рублей в ребрендинг

Pixabay

общество [ версия для печати ]
Компания планирует провести его за 2 года

Сеть кафе «Шоколадница» решила провести ребрендинг и планирует потратить на него 600 млн рублей. Как говорится в сообщении компании, целью ребрендинга является привлечение молодых посетителей. Представитель сети кофеен рассказал, что к такому решению компанию подтолкнула конкуренция с сильными игроками, такими как Starbucks, «Дабл би» и «Кофемания».

За два года «Шоколадница» планирует изменить логотип компании, интерьер, меню и поставщика кофейных зёрен.

Жители столицы смогут увидеть четыре обновленные кофейни уже в октябре. По окончании ребрендинга компания планирует обновить все кофейни сети.


самое читаемое
Другие новости
Top