USD  60.8583 EUR  75.4034
GOLD1,340 $   Brent73.99 $ Bitcoin8,326.97 $
МОСКВА13°C14:01
поиск ПОИСК ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 18+ facebook twitter vkontakte instagram
СРОЧНО: Лавров встречается с главой МИД Австрии. ОНЛАЙН

«Шоколадница» вложит 600 млн рублей в ребрендинг

Pixabay

общество [ Версия для печати ]
Компания планирует провести его за 2 года

Сеть кафе «Шоколадница» решила провести ребрендинг и планирует потратить на него 600 млн рублей. Как говорится в сообщении компании, целью ребрендинга является привлечение молодых посетителей. Представитель сети кофеен рассказал, что к такому решению компанию подтолкнула конкуренция с сильными игроками, такими как Starbucks, «Дабл би» и «Кофемания».

За два года «Шоколадница» планирует изменить логотип компании, интерьер, меню и поставщика кофейных зёрен.

Жители столицы смогут увидеть четыре обновленные кофейни уже в октябре. По окончании ребрендинга компания планирует обновить все кофейни сети.


Top