USD  56.3554 EUR  70.6471
GOLD1,348 $   Brent65.40 $ Bitcoin10,540.80 $
МОСКВА-2°C08:44
поиск ПОИСК ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 18+ facebook twitter vkontakte instagram

«Шоколадница» вложит 600 млн рублей в ребрендинг

Pixabay

общество [ Версия для печати ]
Компания планирует провести его за 2 года

Сеть кафе «Шоколадница» решила провести ребрендинг и планирует потратить на него 600 млн рублей. Как говорится в сообщении компании, целью ребрендинга является привлечение молодых посетителей. Представитель сети кофеен рассказал, что к такому решению компанию подтолкнула конкуренция с сильными игроками, такими как Starbucks, «Дабл би» и «Кофемания».

За два года «Шоколадница» планирует изменить логотип компании, интерьер, меню и поставщика кофейных зёрен.

Жители столицы смогут увидеть четыре обновленные кофейни уже в октябре. По окончании ребрендинга компания планирует обновить все кофейни сети.


Top