Фото: Simon Belcher/imagebroker.com/Global Look Press

В скором времени рекламные щиты, установленные вдоль дорог, могут исчезнуть. Минтранс, Росавтодор и «РосдорНИИ» выступили за отмену положений ГОСТа, позволивших устанавливать такие конструкции на расстоянии 0,6 метра от трасс.


По мнению специалистов, рекламные щиты отвлекают внимание водителей и угрожают безопасности дорожного движения.

Если инициатива будет принята, то все подобные конструкции будут перенесены минимум на пять метров от дорог. При этом рассматривается и вариант с переносом рекламных щитов от трасс на 10 метров, а вне населённых пунктов — на 40.

«В пределах этого расстояния должны стоять только дорожные знаки, чтобы автовладелец не путал их с чем-то ещё», — сказал «Известиям» руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

При этом операторы наружной рекламы настаивают на сохранении действующих положений ГОСТа о рекламе и считают неубедительными аргументы властей о требованиях по безопасности дорожного движения.

Ранее News.ru писал о том, что Росавтодор рекомендовал менять дорожное покрытие в минусовую температуру, а также при незначительных осадках. Главным условием является строгое соблюдение технологии.