Фото: Nancy Kaszerman/ZUMAPRESS.com/Global Look Press

Законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло в первом чтении федеральный законопроект о запрете рекламы лекарств и средств народной медицины в детских телепередачах и мультфильмах. Цель закона — обезопасить психику подрастающего поколения.


Документ был принят после обращений родителей, возмущённых вставками «взрослой» рекламы в детских передачах. По словам авторов инициативы, если рекламируют, например, средство против гриппа, то в этом нет ничего страшного. Однако если передачу для детей прерывает реклама таблеток для потенции или свечей от геморроя — это плохо.

Закон направлен на доработку ко второму чтению. После окончательного принятия в Заксе он перейдёт на рассмотрение в Госдуму, сообщает «Росбалт».

Ранее News.ru писал, что УФАС по Москве возбудило дело в отношении российского подразделения Condé Nast. Поводом послужила реклама гиалуроновых инъекций и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением в журнале Tatler.