Авиакомпания ссылалась на проблемы с техническим обслуживанием. Инцидентом уже занимается транспортная прокуратура.
В итоге пассажиры авиакомпании iFly прилетели в аэропорт Внуково с почти трёхдневным опозданием. По словам самих туристов, время вылета менялось пять раз, при этом невозможно было получить какую-либо информацию.
Представители авиакомпании объяснила отсутствие самолёта проблемами с техническим обслуживанием. Так, авиакомпания iFly просто не направила за туристами самолет. Позже в качестве причины была названа техническая неисправность одного из самолётов и позднее возвращение другого с планового техобслуживания.
Сообщалось также о задержке других рейсов: Москва — Бодрум (16 часов), Москва — Анталия (6 часов). Московской прокуратурой по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте уже проводится проверка по всем инцидентам. При этом особое внимание будет уделяться нарушению прав пассажиров.
По сообщению Ассоциации туроператоров России, задержки рейсов имели «веерный характер», то есть было задержано несколько рейсов за короткий промежуток времени. Авиакомпании обещали войти в рабочий режим к 25 июля.
Компания iFly отличилась самым высоким числом задержанных более чем на два часа чартерных международных рейсов. В прошлом месяце 18,1% рейсов было задержано. Об этом сообщает Росавиация.
21 июля в Турции произошло землетрясение неподалёку от курортного Бодрума. Катаклизм спровоцировал цунами, отключение электричества, повреждение зданий. В связи с этим на горячую линию поступало много звонков от россиян, планирующих отказаться от поездок в Турцию или сократить время пребывания в стране.