Фото: imago stock&people/Global Look Press

Сеть ресторанов Domino’s Pizza в начале сентября 2018 года запустила акцию «Домино'с навсегда». По правилам конкурса участники должны были сделать татуировку с эмблемой компании и выложить фотографию в Сеть с хэштегом «доминоснавсегда». Взамен победителям выдали сертификаты на получение бесплатной пиццы в течение 100 лет.


Однако, помимо бесплатной еды люди обрекли себя на финансовую кабалу. В начале 2019 года участникам компании стали приходить уведомления от пиццерии. В них сообщалось о задолженности по налогу на доход физических лиц (НДФЛ), которую необходимо самостоятельно погасить.

Оказалось, что бесплатная пицца юридически является «натуральным доходом», который облагается налогом. При этом Domino’s выступает в качестве налогового агента и должна удержать средства с дохода, но так как он является едой, то пиццерия сделать этого не сможет. Речь идёт о четырёх тысячах рублей ежегодно на протяжении 100 лет.

Кроме того, кабальными оказались и условия контракта — победители акции должны каждый год приезжать в офис компании и проходить процедуру верификации: предъявлять татуировки и переоформлять договор. При этом контракты людей, которые не подтвердили участие в акции, блокируются.

Так же «счастливчики» должны посещать рестораны Domino’s не менее 30 раз в год и подтверждать это чеками, участвовать во всех промоакциях фирмы и упоминать пиццерию в соцсетях, но только в положительном ключе. За невыполнение условий грозит дисквалификация.

По словам участников акции, рестораны часто отказываются выполнять заказы, ссылаясь на загруженность. В этом случае промокоды просто сгорают, сообщает Daily Storm.

Ранее News.ru писал, что коллаж с изображением девушек, опубликованный «Тануки», возмутил пользователей соцсетей. Пост с изображением удалили, а вместо него разместили извинение. На картинке были изображены две девушки: одна полная, другая стройная. Первая, согласно легенде изображения, ходила в «Го-го пиццу», а вторая — в «Тануки».