«Почта России» и торговая сеть «Магнит» открыли точки продажи на базе почтовых отделений. Правда, пока это делается в рамках тестирования.

«Почта России стремится повысить эффективность почтовой розницы, поэтому сотрудничество с одним из ведущих ритейлеров в России является для нее перспективным направлением», — сказано в пресс-релизе ФГУП «Почта России».

Для проекта были выбраны 13 почтовых отделений в городских и сельских местностях. Задумка позволит охватить те населённые пункты, где нецелесообразно открывать традиционные магазины.

Всего в почтовых отделениях будет представлено от 200 до 800 наименований товаров, причём их набор будет зависеть от конкретных условий в том или ином городе или селе. Так, в сельской местности упор будет сделан на продукты питания, бытовую химию и предметы первой необходимости, а в городе — на напитки, сладкое и снеки.

Ранее News.ru уже писал о новом проекте «Почты России». Партнёром компании, помимо сети «Магнит», стал банк ВТБ.