Крымский мост Фото: Krymsky.bridge/facebook.com

Многомесячные наблюдения специалистов за состоянием моста через Керченский пролив подтвердили его надёжность и прочность конструкций, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».


«Мониторинг показал, что превышения расчётных параметров напряжений и деформаций за период работы моста не зафиксировано. Результаты многомесячных наблюдений подтверждают конструктивную надёжность сооружения и его соответствие всем параметрам, заложенным проектом с гарантией на 100 лет», — заявили там.

По данным РИА Новости, Крымский мост проектировался с учётом непростых климатических условий в проливе, поэтому создавался конструктив с повышенным запасом прочности. Например, автодорожную арку высотой 45 метров оборудовали специальными устройствами для снижения ветровой нагрузки. Для контроля за метеорологической обстановкой и состоянием поверхности дорожного полотна на автодорожной части моста установлено семь метеостанций. Они предупреждают службу эксплуатации о непогоде. В случае необходимости четырёхполосная дорога заблаговременно обрабатывается водно-соляным раствором, чтобы исключить обледенение.

Ранее, как сообщал News.гu, глава Дирекции по обслуживанию пассажиров ФГУП «Крымская железная дорога» Владимир Резниченко назвал дату открытия железнодорожного движения по Крымскому мосту. По его словам, первый пассажирский поезд проследует в Крым 8 декабря 2019 года. При этом продажа билетов на данное число откроется за 90, а не за 45 дней до поездки.