USD  61.3222 EUR  75.6532
GOLD1,324 $   Brent75.00 $ Bitcoin8,937.94 $
МОСКВА12°C00:28
поиск ПОИСК ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 18+ facebook twitter vkontakte instagram
СРОЧНО: Что происходит на улицах Еревана. ONLINE

Клиентка "Яндекс.Такси" хочет получить от компании 60 млн рублей

pixabay.com

общество [ Версия для печати ]
Женщина пострадала в ДТП, воспользовавшись услугами автоперевозчика

Москвичка Елена Гращенкова, пострадавшая в ДТП с участием автомобиля, заказанного через сервис "Яндекс.Такси", отказалась заключить с ответчиком досудебное соглашение.  Слова Константина Родионова, операционного директора "Такси Лайк" - владельца машины, перевозившей пассажирку, приводит ТАСС.

"Самое главное, что суд состоялся по этому делу. Почему снова это всё началось - непонятно. Связывались с ней несколько раз, общались, но с её стороны только смех", - рассказал Родионов о попытках договориться с Гращенковой.

По имеющейся информации, Тушинский районный суд Москвы приступает к рассмотрению искового заявления к "Яндекс.Такси".

Истица требует с онлайн-сервиса компенсацию расходов на лечение в размере 550,3 тыс. рублей и возмещение морального морального вреда. Его женщина оценила в 59,3 млн рублей.

На руках у Гращенковой есть решение суда от 3 августа 2017 года, которым она была признана потерпевшей, а перевозившему её водителю вынесен обвинительный приговор. Его сочли виновным в причинении по неосторожности тяжкого вреда здоровью пассажирки.


Top