Фото: Андрей Соломонов/РИА Новости

УФАС по Москве возбудило дело в отношении российского подразделения Condé Nast. Поводом послужила реклама гиалуроновых инъекций и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением в журнале Tatler.


«По закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины», — говорится в сообщении антимонопольной службы.

Там отмечается, что подобная реклама не должна появляться на страницах глянцевого журнала. Более того, в ФАС отметили, что в одном из рекламных сообщений «содержатся признаки некорректного сравнения товара с товарами других производителей».

В случае если нарушение будет доказано, то издательскому дому, а также рекламодателям ООО «АРК «Информ Экспресс» и ООО «АСР» грозит штраф до 500 тыс. рублей.

Рассмотрение дела назначено на 13 февраля.

Ранее News.ru писал, что ФАС поддержала предложение Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) по выравниванию тарифов для российских и иностранных перевозчиков. Лишение отечественных авиакомпаний льгот грозит ударить по карманам простых россиян.