Для большинство россиян (82%) здоровье и бодрость являются главными личными ценностями. Причем в России жителей, ориентированных на ЗОЖ, больше, чем в целом по миру (64%).
Научно-исследовательский институт маркетинга GfK приступил к исследованию трендов ЗОЖ в России и их влияния на поведение покупателей. Подобный анализ стал первым в России, который охватил разные аспекты отношения к ЗОЖ, в том числе проблемы со здоровьем, привычки питания, физическую активность. GfK поделился первыми результатами.
Выяснилось, что большинство покупателей в России (58%) следуют правилам ЗОЖ, выбирая товары на каждый день, но подход у респондентов разный. Благодаря опросу, исследователи составили пять ярких портретов ЗОЖ-покупателей.
«Активисты» — самые продвинутые покупатели. Хорошо разбираются в ЗОЖ, ориентированы на себя, готовы тратить время на выбор здоровых продуктов, читают этикетки, могут заплатить больше за экопродукты.
«Семейный ЗОЖ» — более требовательны к качеству продуктов, проводят у прилавков больше времени. Но время от времени дают себе и близким послабление: включают в рацион любимые лакомства.
Большинство россиян попали в категорию «Декларируемый ЗОЖ». Покупатели в этом сегменте не очень разбираются в настоящем ЗОЖ, однако соблюдают правила и хорошо «покупают» рекламируемые товары и обещания ЗОЖ-индустрии.
Ранее News.ru писал о создании робота — руки, способной накормить толстого человека. Устройство создали ученые Австралии и Индии.