Фото: Christian Charisius/dpa/Global Look Press

После скандала на фоне того, что бортпроводник «Аэрофлота» якобы предложил пассажирам есть йогурт пальцами за неимением ложек, авиакомпания провела служебное расследование. По его итогам было решено никого не увольнять.


Дело в том, что пассажира, который ранее сообщил прессе о некорректном поведении сотрудника, на самом деле не оказалось, рассказал РИА Новости представитель перевозчика. Более того, все летевшие рейсом Екатеринбург — Москва подтвердили, что «экипаж вёл себя максимально корректно и доброжелательно»,

«Таким образом, „Аэрофлот“ официально опровергает ложную и непроверенную информацию», — отметил собеседник агентства.

Он добавил, что компания сейчас рассматривает возможность подачи иска к ООО «Кейтеринг Кольцово» из-за того, что в самолёт так и не поступили одноразовые столовые приборы.

Ранее News.ru писал, что пассажирам раздавали приборы из бизнес-класса, однако на всех ложек не хватило.