Фото: Allie Goulding/ZUMAPRESS.com/Global Look Press

Эксперты НИИ медицины труда назвали главные неблагоприятные производственные факторы работы в офисе. По их мнению, к ним относятся: высокая напряжённость труда, профессиональный стресс, гиподинамия, ненормированный график труда и неблагоприятные условия рабочей среды.


Актуальной является проблема высокой заболеваемости офисных работников. Она в первую очередь связана с плохим качеством воздуха в помещениях, что в свою очередь вызвано недостаточным воздухообменом или неправильно организованной вентиляцией, сообщает RT.

Нервно-эмоциональное перенапряжение, тревожность и невротизм у офисных работников вызывают частые стрессовые ситуации, низкая социальная поддержка и страх потерять работу. В итоге это приводит к развитию заболеваний нервной и сердечно-сосудистой системы.

Отличительной особенностью офисных сотрудников считается профессиональное выгорание из-за частого и интенсивного общения с людьми.

Ранее News.ru сообщал, что в Японии оштрафовали чиновника из водохозяйственного бюро, который «грубо» нарушал корпоративные правила. Неслыханная дерзость — работник уходил из офиса на обед на три минуты раньше остальных. За последние семь месяцев японец преждевременно покинул рабочее место аж целых 26 раз! В руководстве компании заявили: их работник наказан справедливо. Он нарушил закон, требующий от чиновников «сосредоточиться на своей работе».

Самое интересное — в нашем канале Яндекс.Дзен