Фото: Сергей Булкин/News.ru

Продажи планшетов на российском рынке за первую половину 2019 года составили около 1 млн экземпляров. Это на четверть (26%) меньше, чем за аналогичный период 2018 года.


Темпы падения также ускорились: в прошлом году этот показатель составил 12%, а в текущем — 30%. Снижение популярности у россиян в основном коснулось устройств с диагональю дисплея до восьми дюймов. 

Ритейлеры считают, что пользователи предпочли планшетам фаблеты с практически аналогичными характеристиками. В период с января по июль 2019-го было продано примерно 7,6 млн фаблетов –– в 3,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля фаблетов на рынке смартфонов увеличилась более чем в три раза и составила 58%, сообщает «Известия».

Ранее News.ru рассказал, что российские пользователи чаще всего отдают в ремонт ноутбуки ASUS (19%). На втором и третьем местах расположилась продукция Lenovo (18%) и HP (15%).