Фото: АГН «Москва»

Пользователи Московского метрополитена не могут пополнить свои проездные карты «Тройка» через мобильные приложения. Как выяснил News.ru, у жителей и гостей столицы не получается пополнить карту «Тройка» — платёж не доходит до получателя.


Сотрудники портала пытались пополнить электронный кошелёк «Тройки» через мобильные приложения Альфа-Банка и банка Тинькофф, в обоих случаях зачисление средств на номер метрокарты оказалось невозможно. В банках утверждают, что ошибка на стороне метрополитена.

Ранее News.ru писал, что маршруты первых двух Московских центральных диаметров (МЦД-1 — от Одинцово до Лобни и МЦД-2 — от Нахабино до Подольска) будут поделены на три тарифные зоны: «центральную», «пригород» и «дальнюю». Информация содержится в материалах к заседанию столичного правительства.