Россияне всё чаще отдают предпочтение покупкам товаров повседневного спроса через Интернет. По сравнению с прошлым годом популярность онлайн-покупок выросла на 21%.
Таким образом, ровно половина россиян в 2018 году покупала товары повседневного спроса онлайн, говорится в исследовании, проведённом холдингом «Ромир», которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Чаще всего россияне заказывают через Интернет продукты питания. Далее следуют непродовольственные товары. Замыкает тройку лидеров одежда.
Эксперты считают, что росту онлайн-продаж способствует общее развитие мобильной коммерции, так как почти 50% россиян совершают покупки с помощью мобильных приложений в смартфонах.
Ранее News.ru писал о том, что объём продаж в социальных сетях, мессенджерах и на онлайн-досках объявлений в России составил 591 млрд рублей в год, а средний чек — 1500 рублей.