Объём продаж в социальных сетях, мессенджерах и на онлайн-досках объявлений в России составил 591 млрд рублей в год, а средний чек — 1500 рублей. Соответствующие данные получены из исследования, проведённого сервисом «Яндекс.Касса» и агентством Data Insight.

Всего за год — с марта 2017 по март 2018 года — на таких площадках было заключено около 394 млн сделок. Чаще всего россияне заказывали одежду и обувь, объёмы продаж которых достигают 100 млрд рублей, пишут «Ведомости».

Оценка продаж через соцсети, сайты объявлений, а также мессенджеры компаний и частных пользователей сопоставима с оборотом классического онлайн-ретейла. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2017 году объём покупок через Сеть составил 1,04 трлн рублей.

Как сообщал News.ru со ссылкой на эксперта в области социально-политического и технологического прогнозирования Евгения Кузнецова, интернет-торговля вытесняет торговые центры. Кроме того, в мире стали появляться роботизированные магазины.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале