Директор департамента противодействия недобросовестным практикам ЦБ РФ Валерий Лях заявил, что средства массовой информации должны быть внимательны, чтобы не рекламировать финансовые пирамиды.
«Вы видите, в последнее время возникают скандалы не только вокруг мошеннических компаний, но и вокруг тех, кто их рекламирует. Например, была такая откровенная финпирамида — «Интел», которая активно рекламировала свои услуги через СМИ, в том числе — популярные в столице газеты», — передаёт его слова РИА Новости.
Он отметил, что отделы рекламы в большинстве случаев не знают, что предоставляют газетную площадь для мошенников.
Как ранее писал News.ru, проект о досудебной блокировке финансовых пирамид позволит пресекать работу действующих организаций немедленно, не оставляя злоумышленникам возможности вывода средств вкладчиков.