Торговая площадка AliExpress опровергла массовые блокировки аккаунтов россиян из-за споров с продавцами. В пресс-службе интернет-магазина заявили, что это единичные случаи в общем объёме продаж.


«Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы», — приводит РИА Новости слова собеседника в пресс-службе AliExpress.

В компании отметили, что пользователь всегда имеет возможность подать апелляцию, в результате чего значительному числу сознательных покупателей удаётся вернуть свои аккаунты.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что AliExpress стал массово блокировать учётные записи из-за слишком большого количества открытых споров. Кроме того, на сайте интернет-магазина появились чёрные списки покупателей, которые блокируются по адресу проживания и фамилии.