Власти Великобритании запретили рекламу кофейни за дискриминацию авокадо. Сеть кофеен Costa Coffee призывала своих клиентов отказаться от зеленого фрукта в пользу сэндвича с беконом или маффина с яйцом.
В рекламном ролике говорилось, что созревшие дома авокадо — прекрасная вещь, но у людей всего десять минут, чтобы их съесть, потому что иначе они испортятся. Два гражданина Великобритании пожаловались в комиссию по рекламным стандартам. Они утверждали, что ролик мотивирует людей отказываться от покупки свежих фруктов и вызывает привычку нездорового питания, сообщает BBC.
В Британии, согласно закону о СМИ, вся реклама должна соответствовать нормам кодекса. В нем отмечается, что сравнение еды не должно показывать в негативном свете фрукты или овощи.
Ранее News.ru сообщал, что шесть чашек кофе в день продлевают жизнь. Причём не важно, пьёт любитель кофе растворимый или молотый напиток, с кофеином или без.