Twitter изменил правила размещения политрекламы в ЕС

Мир 19 февраля, 2019 / 18:50

Twitter вводит правила размещения политической рекламы на территории Европейского союза, а также в Австралии и Индии.

Заказчиков рекламы обяжут проходить сертификацию, а также маркировать оплаченные посты и указывать источник их финансирования. Изменения вступят в силу 11 марта. Об этом говорится в официальном пресс-релизе социальной сети.

Похожие правила уже действуют в США.

Ранее глава Twitter Джек Дорси рассказал, что компания раздумывает над добавлением функции, которая позволит пользователям добавить пояснения или аннотации к старым твитам. Основная идея, по мнению основателя социальной сети, заключается в том, что, даже если сообщение уже распространилось по Сети, уточнение автора будет добавлено везде. Поэтому, если пользователь посчитает пост неоднозначным или несодержательным, он сможет пояснить то, что имел в виду, писал News.ru.