Личные данные 140 тысяч путешественников оказались в свободном доступе

Мир 21 ноября, 2019 / 12:00

Платформа бронирования отелей Gekko Group, принадлежащая гостиничному оператору Accor, стала жертвой потенциальной массовой утечки личных данных клиентов, в том числе имён, домашних адресов и номеров банковских карт.

В базе данных, которая оказалась в свободном доступе из-за плохо настроенного сервера, содержалась информация о 140 тысячах клиентов — как самостоятельных путешественниках, так и экскурсионных группах.

Пресс-секретарь Gekko Group заявил France Presse, что о нахождении данных в свободном доступе компании стало известно 13 ноября. Клиентов о случившемся уведомили 16 ноября. Генеральный директор платформы подчеркнул, что на данный момент сотрудникам неизвестно о возможном мошенническом использовании данных, оказавшихся на незащищённом сервере.

Ранее News.ru писал, что утечка данных произошла в Сбербанке. Она коснулась кредитных карт по меньшей мере 200 клиентов. Председатель правления банка Герман Греф заявил, что кредитное учреждение готовит комплексное предложение по совершенствованию системы безопасности.