Эротическая реклама принесла Вильнюсу туристическую премию

Мир 10 ноября, 2019 / 03:12

Столица Литвы стала обладателем международной премии Travel & Tourism Gold Award на отраслевой выставке в Лондоне. Жюри отдало предпочтение рекламе, в которой Вильнюс назван «точкой G Европы».

Рекламщикам понравился слоган кампании: «Никто не знает, где она, но когда вы её находите — это удивительно», сообщает Fox News.

Презентация города содержала два сюжета. В первом женщина лежит с искажённым вроде бы от удовольствия лицом, вцепившись в одеяло с картой Вильнюса. Во втором показан турист в экстазе у столичного здания.

Рекламную кампанию Вильнюса критиковали, однако местное управление по рекламным стандартам объявило, что в ней нет ничего унижающего достоинство, а кроме того, новая стратегия продвижения города увеличила турпоток на 12%.

Ранее News.ru сообщал, что Евростат назвал Бельгию самым опасным государством Европейского союза из-за большого количества правонарушений. Согласно данным ведомства, с 2011 по 2017 год число нападений в Европе только в 2017 году превысило 1,1 млн. При этом убийства чаще всего совершались в Литве, Латвии и на Мальте.