Эксперты рассказали подробности крушения нового Boeing 737 Max

Мир 28 ноября, 2018 / 05:17

Пилоты индонезийского самолёта Boeing 737 Max, потерпевшего крушение у берегов Западной Явы, с первых минут после взлёта пытались восстановить контроль над неисправным лайнером. Эксперты пришли к выводу, что экипаж десять минут пытался справиться с новой системой защиты от сваливания (MCAS), которая 26 раз опускала нос лайнера вниз.

«Пилоты постоянно боролись до конца полёта», — заявил газете Seattle Times глава отделения по воздушным инцидентам Национального комитета по безопасности транспорта Индонезии капитан Нуркахио Утомо.

При этом, по его словам, экипаж даже не попытался просто отключить проблемную систему, как это сделали их коллеги, которые летали на этом самолёте за день до трагедии.

Во время рокового полёта пилоты просто не поняли, что происходит с самолётом. Они сообщали диспетчеру о неопределённой «проблеме с контролем полёта».

Ожидается, что полный доклад о причинах крушения будет опубликован в ближайшее время.

Самолёт Boeing 737 Max индонезийской бюджетной авиакомпании Lion Air разбился 29 октября. На борту находились 189 человек, все они погибли.

Ранее News.ru писал о том, что российские компании «S7» и лоукостер «Победа» активно используют новую модель Boeing 737 Max, способную «самовольно» срываться в пике. Американский производитель уже предупредил операторов воздушных бортов о возможных чрезвычайных ситуациях в небе.