Boeing скрывала проблемы с датчиками 737 MAX

Мир 06 мая, 2019 / 09:02

Компания Boeing признала, что ещё за год до крушения лайнера 737 MAX в Индонезии знала о сбоях в системе предупреждения пилотов об опасном угле атаки. Об этом говорится в заявлении корпорации.

В 2017 году, в течение нескольких месяцев после начала поставок 737 MAX, инженеры Boeing определили, что программное обеспечение системы индикации 737 MAX не соответствует требованиям, предъявляемым к AOA (сенсор угла атаки), — приводит текст сообщения «Интерфакс».

По информации газеты Wall Street Journal, после ЧП в Индонезии компания предоставила частичные объяснения некоторым авиакомпаниям и пилотам. Лишь спустя пять месяцев после крушения самолёта той же модели в Эфиопии Boeing стала открыто делиться информацией об этой проблеме.

В марте Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Погибли все 157 человек, находившиеся на борту. В ноябре 2018 года разбился такой же самолёт индонезийской Lion Air. Катастрофа унесла жизни 189 человек. После этих происшествий многие авиакомпании отказались от сотрудничества с корпорацией.

Ранее News.ru писал, что Boeing выделит дополнительный $1 млрд на производство лайнеров 737 MAX. Речь идёт о первоначальных затратах и более высоких расходах на производство воздушных судов. При этом в корпорации отметили, что средства также будут выделены на обновление программного обеспечения самолётов и переобучение пилотов.