Журнал Forbes составил рейтинг самых дорогих брендов мира. Девятый год подряд список возглавил американский производитель электроники Apple.
Издание оценило «яблоко» в $205,5 млрд, что на 12% больше показателей 2018 года. Технологический гигант впервые достиг отметки в $200 млрд, говорится на сайте Forbes.
Кроме Apple в пятёрку рейтинга попали Google ($167,7 млрд), Microsoft ($125,3 млрд), Amazon ($97 млрд) и Facebook ($ 88,9).
Самым дорогим брендом за пределами IT-сегмента стала Coca-Cola. Её оценили в $59,2 млрд.
Большая часть списка осталась за американскими компаниями (56 позиций), далее идут Германия — 11, Франция — семь, Япония — шесть.
Ни одна российская фирма в топ-100 не попала.
Ранее News.ru сообщал, что корпорация Apple представила обновлённую модель своего ноутбука MacBook Pro. Портативный «яблочный» компьютер впервые обзавёлся восьмиядерным процессором.