Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова призналась, на какие вопросы журналистов, заданные в ходе еженедельных брифингов, ей сложно отвечать.
Это те вопросы, которые звучат как заявления. Люди приходят не столько узнать ответ, сколько выступить, сделать прокламацию, провести некий перформанс. Зачастую это длинные вопросы, как правило, с ангажированной точкой зрения. Иногда это вовсе и не вопрос: человеку нужно высказаться, заявить о себе. Многие, кстати, в этот момент себя ещё и снимают. Это особый случай, когда приходят люди и снимают собственный вопрос в виде заявления на видео, но при этом как только начинается мой ответ, выключают кнопку, им уже вторая часть менее интересна, они себя показали. Вот с такими случаями действительно непросто, — сказала Захарова в интервью News.ru.
Она добавила, что в 99,9% случаев вопросы в ходе брифингов МИДа задают журналисты, которые по-настоящему занимаются международной темой и следят за ней. По её словам, им нужно что-то уточнить либо получить развёрнутый ответ глобального характера.
Как ранее писал News.ru, Захарова заявила, что не планирует заводить аккаунт в Twitter или других известных российским пользователям соцсетях. При этом она намерена расширить географию своего присутствия.
Полностью текстовая и видеоверсия интервью будут опубликованы на сайте News.ru.