Twitter раскрыл схему блокировки политической рекламы

Власть 16 ноября, 2019 / 02:42

Корпорация Twitter пояснила, на какие посты будет распространяться запрет на размещение политической рекламы в соцсетях.

Под определение «политического контента» подпадает контент, в котором содержатся ссылки на кандидатов, политические партии, госслужащих, выборы, референдумы, избирательные бюллетени, постановления, законодательство или судебные решения, передаёт РИА Новости.

Таким образом, из Twitter будут удаляться посты с рекламой, содержащей призывы к голосованию, материальной поддержке и агитации за или против любого из перечисленных в определении видов контента, а также любая реклама от кандидатов, политических партий и чиновников.

Как писал News.ru ранее, решение социальной сети Twitter запретить на своей платформе всю политическую рекламу связано с такими явлениями, как дезинформация, в том числе политическая, и deepfake, считает эксперт в области информационной безопасности Андрей Масалович.