Недавно журналисты Федерального агентства новостей раскрыли криминальные связи мужа юриста Фонда борьбы с коррупцией Любови Соболь. Как рассказал источник в правоохранительных органах, Сергей Мохов сотрудничает с московскими криминальными авторитетами в сфере ритуальных услуг.
После этой публикации с ФАН связались люди из органов. Они заявили, что Мохов и «похоронная мафия» уговорили Соболь не отказываться от участия в выборах в Мосгордуму.
Как оказалось, соратница Навального уже несколько раз пыталась снять свою кандидатуру с предстоящего голосования. Это связано с тем, что в СМИ появилась информация о её коррупционных связях, элитной недвижимости, а также вновь стали муссироваться сведения о делах её отца. Соболь боится такого пристального внимания прессы к финансам, ведь это грозит неприятностями для семьи.
Однако муж настоял на том, чтобы юрист ФБК шла на выборы. Источник ФАН сообщил, что заинтересованность Мохова в жене-депутате легко объясняется. Ведь с помощью неё он сможет выйти на самое дорогое кладбище в столице — Ваганьковское.
Он уже пообещал своим боссам, что Соболь выиграет на выборах. И теперь должен отвечать за свои слова. На жену ему было плевать, но деньги ему обещали хорошие, вот поэтому он впрягся. Начал уговаривать, юлить. Теперь ему отступать некуда. В криминальном мире нет фразы «не получилось». Либо ты сделал, либо ты ответишь, — рассказал собеседник.
В криминальном мире ритуальных услуг давно заинтересованы в землях Ваганьковского кладбища. Здесь похоронено множество знаменитостей, а цены на место на сером рынке запредельно высокие. Со сменой мэра столицы положение изменилось. Теперь же криминальный авторитет в ритуальной сфере снова хочет завладеть этими землями.
И с помощью своего человека в Мосгордуме они и рассчитывают вернуть себе хоть часть возможностей. Это огромные деньги. А теперь представьте, что Мохов, который клялся и божился, что сможет ввести свою жену в Мосгордуму, облажается. У него будут серьёзные проблемы, — добавил источник.
Он также предполагает, что немало денег на предвыборную кампанию Соболь дала «похоронная мафия». Однако собеседник рассказал, что большую часть этих средств Мохов тратит на себя.
А между тем Мохов неплохо транжирит именно «ритуальные деньги». Купил себе мотоцикл, катался на Кипр, заказывал дорогих девочек, когда жена была у родных. Шикарно живёт для антрополога, выпускающего журнал на гранты, — заверил собеседник.
По словам адвоката Евгения Черноусова, ритуальный криминалитет никуда не делся, он продолжает своё существование. Теперь «похоронная мафия» преобразилась в мощные ОПГ, которые пытаются продвинуть своих людей на нужные им посты, отметил юридический защитник.
Похоронные преступления всегда оставались в тени, на втором плане. Вот в чём причина. Никто не требовал от полиции с ними серьёзно воевать. И теперь там бардак. А между делом такие люди, как этот антрополог, помогали легализоваться мафиози. И сейчас, когда это стало повсеместной практикой, в России эта мафия окрепла, — добавил эксперт.
Однако Сергей Мохов не учёл того, что его жена не подходит на роль политика. Своими действиями она только отталкивает потенциальных избирателей.
Ранее эксперты в области недвижимости прокомментировали наличие дорогих квартир у Соболь. На основании ранее проведённого расследования они сделали вывод, что кандидат в Мосгордуму нарочно скрывает свою недвижимость, писал News.ru.