ЦИК РФ скорректировала логотип кампании по голосованию

Власть 20 марта, 2020 / 11:51

Центризбирком РФ в ближайшие дни планирует развернуть информационно-разъяснительную кампанию к голосованию по поправкам в Конституцию. Однако логотип наглядной агитации был изменён — убрана дата голосования из-за его возможного переноса в связи с распространением коронавируса.

Информационная кампания будет развёрнута в ближайшие дни, — сообщила РИА Новости секретарь ЦИК Майя Гришина.

На информационно-разъяснительную кампанию Центризбирком, по её словам, планирует потратить более 925 млн рублей. Будут изготовлены информационные материалы небольших форматов, видеоролики на ТВ, наружная реклама. Креативную концепцию голосования разработала компания «ИМА-консалтинг». Так, в одном из уже готовых роликов голосом актёра Сергея Безрукова рассказывается о важности поправки, обеспечивающей сохранность русского языка. Для агитации предполагается привлечь и других лидеров общественного мнения. Как заверила секретарь ЦИК, ролики будут появляться в эфире «по мере готовности».

Как писал NEWS.ru, ранее Центризбирком представил официальный логотип и слоган предстоящего общероссийского голосования по закону о поправке к Конституции. Церемония прошла перед зданием ЦИК. Изначально логотип представлял собой Конституцию в виде книги красного цвета с российским флагом, с датой 22 апреля и надписью «общероссийское голосование». Слоган гласит: «Наша страна, наша Конституция, наше решение!».

Госдума уже приняла в третьем чтении президентский закон о поправке к Конституции. Документ предусматривает в том числе расширение полномочий парламента, Конституционного суда РФ, запрет высшим должностным лицам иметь вид на жительство в других странах, ограничение количества президентских сроков. Ещё одна поправка говорит об обнулении предыдущих президентских сроков после принятия обновлённой Конституции. Также бывший глава государства получает право на пожизненное членство в Совфеде.