Видеохостинговый сервис YouTube намеревался заняться полной модерацией видеоконтента для детей. Для этого руководство платформы собрало команду с кодовым названием Crosswalk, состоящую из 40 сотрудников.
Одним из их предложений была самостоятельная модерация каждого ролика, предназначенного для детей в возрасте до восьми лет, чтобы предотвратить проникновение неприемлемого контента. Идея могла стать реальностью, поскольку YouTube даже успел подготовить соответствующий пресс-релиз, сообщает Bloomberg.
Однако в последний момент генеральный директор сервиса Сьюзен Войжитски отказалась от плана, поскольку подобная модерация сделала бы сайт слишком похожим на медиакомпанию, а также привела бы к увеличению ответственности.
В марте NEWS.ru писал, что YouTube ввёл новую жёсткую политику по защите детей. Разработчики внесли несколько дополнительных изменений, одним из которых стало полное отключение комментариев к десяткам миллионов роликов.