Компания «Яндекс» готовится к запуску нового сервиса Sloy. Разработка полностью построена вокруг технологий дополненной реальности (AR).
Сервис не только сможет распознавать предметы одежды на людях в видеороликах, но и позволит пользователям благодаря AR примерять на себя виртуальные аксессуары и маски и обсуждать моду с другими пользователями. Sloy также предложит ленты рекомендованных видео, подписок, камеры и профиля пользователя. Каждый из роликов включает в себя дополнительную информацию о каждой вещи, а также возможность обсудить её с другими пользователями.
Сейчас сервис находится в стадии бета-тестирования, в котором задействовано около 100 приглашённых экспертов по моде. Некоторые пользователи смогут опробовать его летом 2019 года, а полноценная демонстрация Sloy намечена на осень, сообщает газета «Ведомости».
Ранее директор группы компаний «Яндекс» Аркадий Волож объяснил провал в продажах «Яндекс.Телефона».